Главная Обратная связь Карта сайта
Каталог оборудования
Весы складские и для торговли
Холодильные витрины и горки
Прилавки
Морозильные лари
Тележки и корзинки
Информационные стенды
Примерочные кабины
Манекены
Витрины
Стеллажи
Нестандартное оборудование
Новости

Примерочная – необходимый элемент любого магазина одежды, позволяющий покупателю померить понравившиеся вещи и оценить свой внешний вид в зеркале. Некоторые магазины часто используют в качестве примерочной пространство у стены, которое просто завешивается куском ткани, однако данный вариант не только несолиден, но и крайне неудобен для покупателей. Лучшим вариантом является оснащение торгового зала примерочными кабинами, которые делятся на виды в зависимости от размеров и оснащения.
Размеры примерочных кабин.
Для удобства покупателей примерочные должны быть просторными, позволяющими не только переодеться, но и поместить свою одежду (в зимнее время и верхнюю), а также оценить свой внешний вид в зеркале. Наиболее популярными являются примерочные квадратной формы, в которых ширина и длина равны между собой и составляют примерно 1100 мм. Рекомендуемая высота примерочных кабин – 2000 мм.



 В случае если площадь торгового помещения достаточно велика, можно установить более просторные примерочные. Могут устанавливаться в торговом зале как стандартные примерочные кабины, так и угловые, выглядящие весьма необычно и позволяющие с пользой использовать угловое пространство.
Оснащение примерочных кабин. 
Стандартное оснащение примерочных кабин включает в себя: зеркало, крючки для одежды, коврик. Дополнительно могут устанавливаться банкетки, на которые удобно присесть во время примерки брючных изделий. Важный момент, на который стоит обратить внимание при оснащении примерочных – это количество крючков. Минимум должно быть два крючка – для размещения выбранных для примерки моделей и для размещения снятых покупателем вещей. Для большего удобства стоит оснастить примерочную дополнительными крючками, позволяющими разместить несколько моделей для примерки, а также одежду и сумку покупателя.  Одно из новшеств – примерочные кабины без зеркал, подвигающие покупателей переодеваться в кабине, а для оценки своего внешнего вида выходить к общему зеркалу в зал. Данная мера уберегает покупателей от ошибочного представления, которое может сформироваться при рассматривании себя в тесной примерочной на небольшом расстоянии от зеркала. Также наличие зеркала только в зале позволяет продавцам-консультантам оценивать внешний вид покупателей в выбранной одежде и давать нужные рекомендации.

© Courser.ru